"Купи виагру!.." (чудной чвитверг - #чвитверг)

Каждый день читаю твиты...


Купи виагру!..





– Купи виагру!
– С какой стати?
– Пригодится!
– Где?
– Дома.
– У меня нет дома.
– Живешь на улице?
– В Твиттере обретаюсь.
– А ты кто?
– Ботик...

– Шеф с утра вынес мозг коллеге...
– Весь или тебе что-то досталось?..

– Твиттеровское чириканье загрызло!..
– Хотя бы не кусает, как налоговая...

– Я заставлю себя отдыхать! Я буду отдыхать! Я уже отдыхаю!..
– Брось, Джон! Пойдем поработаем!..

– Ты несчастлив, из-за того, что не радуешься самой жизни: солнцу, дождю...
– Так жизни нет из-за этих солнца и дождя...

"Меняю кеды" рекламистов на живых фолловеров. - см.здесь

© Марк Алешин


* * * * *
последние из этой же темы:
"Еще один бесполезный день прошел..."
"Шеф мой мозг съел!.."
"Аморальность затопила..."
Сериал "Полное дерьмо"...
"Совсем ушопились..."



* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий