Сериал "Полное дерьмо"... (чудной чвитверг)

Каждый день читаю твиты...


Сериал Полное дерьмо...

комменты: Сериал "Полное дерьмо"...
Елена Меньшикова
alenamenshikova
с минусом? :)

пан Tpуновский
Andrisast
– Сериал "Полное дерьмо" – оценка: 10 из 10! – А называется-то как?
– Сериал "Полное дерьмо" – оценка: десять из десяти!..
– Это с каким знаком?..

– Откроем для вас интернет-магазин под ключ!..
– А дензнаками отстреливаться придется от ваших коллег?..

Чем поднимаешься выше, тем более разряженнее от друзей атмосфера.

– Больные эгоизмом требуют особенно ублажающего внимания.
– Точно! Без него они превращаются в милых и симпатичных людей!

– Соцсети – одни лузеры!..
– Неточно. Соцсети – с лузеров хоть клок рекламной площади...

– У меня ломка по мучному и шоколаду...
– Тоже мне ломка! Я о пиве второй день только мечтаю!..

– Мы – коучи успеха! сделаем из вас миллионера!..
– И нафига, мне такое "счастье"? Вы что-то миллионами не грезите...

© Марк Алешин


* * * * *
последние из этой же темы:
"Совсем ушопились..."
"Лень выползает обычно..."
"Работа – опасное место!.."
"В каждой бочке затычкой..."



* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий