"Аморальность затопила..." (чудной чвитверг)

Каждый день читаю твиты...


Аморальность затопила...

комменты: Вот научусь рисовать...
Oleg Kong
OlegKong
Бахрейнские динары ))

Елена Меньшикова
alenamenshikova
китайский юань, по моему забавнее :)) японская йена тоже ничего :))

коммент: Эмоська понравилась эмобою...
Половников Максим
Mr_HaYd
)))))))))

коммент: Напала лень, что делать?..
Екатерина Лён
LenKaterina
Бабушка моя пела:"Петь будем, плясать будем, а смерть придет, помирать будем. А смерть пришла, меня дома не нашла. Я сидела в кабаке с полбутылкою в руке."


Тви - средство продолжения жизни в песочнице или трамплин для ухода за ее пределы... Выбор за вами...

– Вот научусь рисовать - и будет у меня много, много денежек!..
– А что будем рисовать? Баксы или евро?..

– Он тебе импонирует?..
– Блин, я так и думала! Короче, с кем, где и как?..

Эмоська понравилась эмобою, но ее пичальные кедики понравились ему больше.

– Аморальность затопила!..
– Это не канализация – прорвемся!..

Работа не волк и Твиттер не птица, как-нибудь их подружим!

Удачники занимаются удачными делами и благосклонно пристраивают неудачников в свои проекты, например, в социальные сети.

– Напала лень, что делать?
– Позови смерть – лень, как рукой снимет.
– А что делать потом со смертью?
– Позови лень, она ее придушит...

© Марк Алешин


* * * * *
последние из этой же темы:
Сериал "Полное дерьмо"...
"Совсем ушопились..."
"Лень выползает обычно..."
"Работа – опасное место!.."
"В каждой бочке затычкой..."



* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий