"Шеф мой мозг съел!.." (чудной чвитверг)

Каждый день читаю твиты...


Шеф мой мозг съел!..

коммент: Душа моря просит!..
пан Tpуновский
Andrisast
– Душа моря просит!
- А разум?
- А разум мечтает о яхте.


коммент: Мой начальник – козел!...
пан Tpуновский
Andrisast
- Все подчиненные - козлы!
- Обоснуй!
- Сам посуди: постоянно что-то блеют, но не сбегают, потому как "капусту" любят.



– Шеф мой мозг съел!..
– Бедняга! Как бы не отравился...

– Сегодня прокатилась на Lamborghini!..
– У тебя яхты что ли нет?..

– Собрала всю волю в кулак и...
– Неужели выгнала его?..
– ...пошла работать!..

– Мой начальник – козел!.. А что ждешь?..
– Платит хорошо...
– Если ты целый день в Тви - точно козел!..

– Душа моря просит!..
– А ты ее в Тви держишь, как в клетке...

Работа не волк, в Твиттер не сбежит.

– У тебя совесть есть?..
– Есть! Свою найти не можешь – занять хочешь?..

© Марк Алешин


* * * * *
последние из этой же темы:
"Как размножаются смайлики?.."
"Аморальность затопила..."
Сериал "Полное дерьмо"...
"Совсем ушопились..."
"Лень выползает обычно..."



* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий