ЛЮБОВЬ - День Св. Валентина 14.02.2012

Подборка про любовь... афоризмы, фразы, стихи и прочие словосочетания...

Любовь каждый раз ловит счастье в темницу. Счастье каждый раз сбегает на свободу. И так – всю жизнь.

– Несколько дней он терпел...
– А потом?
– Потом взялся за старое: я тебя люблю!

Если любовь заржавела – значит киборг.

Познавшие любовь смеются смерти в лицо. (и мини-диспут на эту тему...)

Влюбленность травит душу сериалами.

Пылающую любовь встречным палом не загасить.

Любовь не настолько глупа, чтобы делать влюбленным бесконечные подарки.

нет, не объять мне небо
словами, руками, делами...
и почему всегда истекаю кровью,
когда небо стирают,
смывают, кромсают?
не часть ли я неба,
что зовется любовью
и пишется с прописной истины,
не в небе ли мы учимся летать,
ловить детство, спешить к себе самим
и терять надежды,
уснув навсегда в голубых мечтах
на закате...
(и другие стихи...)

Зимнее солнце,
как остывшая любовь
ни грамма тепла.
(и другие хокку...)

Секс без любви – мелодрама. Любовь без секса – комедия. Секс с любовью – экшен.

Сатриков любил смотреть из окна на ночное небо, Луну и звезды. Однажды он выпал из окна, но его поймала Ночная Фея. Теперь он смотрит из ее окна.
(и другие истории...)

Любовь – это то, когда даже едва слышишь голос любимого человека в трубке, но тебе счастливо, что он позвонил.

Вожделение зацементированное виагрой сложно назвать любовью.

Самая привычная ложь в мире: Я тебя люблю! – и верят!.. Самая обычная правда в мире: Я тебя не люблю! – не верят и даже обижаются!..

Как ни крути, а власть, деньги и секс не заменят здоровье, любовь и счастье.

* * * * *
комменты можно присылать на мой Тви - @mark_aleshin - только обязательно укажите в (...) начало комметируемых строк...

Комментариев нет:

Отправить комментарий