С праздником, Милые Дамы!..

8-е Марта хоть и раз в году, но совершено незаменимый день - можно поздравить всех Милых Дам и пожелать им Любви и Внимания - остальное приложится...

ты не пришла – трава завяла,
и птицы бросили летать.
не спать и ждать – нет не устал я
в уме твой образ рисовать.


глаза закрою, сердце скажет:
она уносит прямо в ад,
я выпью боль – судьба накажет
всех не вернувшихся назад.


* * * * *

нет, не объять мне небо
словами, руками, делами...
и почему всегда истекаю кровью,
когда небо стирают,
смывают, кромсают?
не часть ли я неба,
что зовется любовью
и пишется с прописной истины,
не в небе ли мы учимся летать,
ловить детство, спешить к себе самим
и терять надежды,
уснув навсегда в голубых мечтах
на закате...

* * * * *

дорогая, я не знаю
далеко ты или спишь.
я стихи тебе слагаю,
может быть, меня простишь,
что сегодня ненароком
заглянул тебе в глаза,
и сверкнуло там, за оком,
неба синего слеза,
и отчаянье упало –
разметалось на бегу...
ты осталась, и настало
время жечь следы в снегу



* * * * *

Ты уйдешь, ничего не оставишь.
И босая, неловко, впотьмах
На бегу свои крылья расправишь –
и с утеса в зарю на ветрах.

Это сон – чуть прошепчут страницы:
голос твой, тонкий стан... но опять
блеском ночи смыкает ресницы –
ты придешь и научишь летать.



* * * * *

Неукротимая весна
С утра капелью постучала,
Мороз толкнула в чары сна
И нас из спячки растолкала.

© Марк Алешин

Комментариев нет:

Отправить комментарий