КурьеЗЫ капчи и твитовые шалости.

Вы любите разгадывать капчи? Те самые, что рисуют рядом с какой-либо формой то ли для проверки IQ, то ли для разыгрыша, хотя говорят для защиты от спама. Однако ребус на этом скрине так и не разгадал. Может, вы будете успешнее.


Для чего пишут твиты? Странный вопрос - для того, чтобы их читали. Чем круче твит - тем больше фолловеров. Так ли это? Взлянем на вопрос с иной стороны: один твит собрал более семи тысяч последователей. Наверное, гениальный. 
А другого твита вообще нет. Однако результат тоже не плох - почти четыре тысячи фолловеров, списки, правда, не на высоте. Но все равно. Учиться надо. Постигать, так сказать, мудрость одного твита или мудрость его отсутствия. Высокая философия, что и говорить.




Прежде, чем фолловить кого-либо, просматриваю bio. Часто встречаются неформатные. Однажды сложилась целая череда подобных. Привожу, как есть:
– Я не стерва – я просто осторожна ))
– Конопатая шатенка с ужасным характером и маленькой грудью
– Я не принцесса – но для некоторых просто подарок
– Я Вам не хамлю – я просто использую длинные слова.
– Я не красива – я чертовски мила!
– Я всех не ненавижу – всех я люблю, но некоторых меньше
– Срочно ищу хорошего парня, с богатой фантазией...
– плохая девочка ))

До новых встреч на волнах творческого общения! Читайте курьеЗЫ!..

* * * * *

ссылки на замеченные вами курьеЗЫ в Твиттере и интернете
и свои комменты к постам блога присылайте на - twitter.com/mark_aleshin

1 комментарий:

  1. наша жизнь небезнадежна,раз в ней есть моменты, позволяющие искренне улыбнуться)

    ОтветитьУдалить