"Дружба отпуска с деньгами..." (афоризмы и фразы)

...






Недолго длится дружба отпуска с деньгами.

Чрезмерное употребление что-нибудь ухудшает, а не чрезмерное портит настроение.

Два кота в доме всегда играют в сто индейцев.

– Качаю фильмы и качаю, а просмотреть не успеваю.
– Знаю. Жадность называется.

– Я грущу, вспоминаю, скучаю, а ты не звонишь...
– Не узнал, богатой будешь!

Дворняжки бегали по тусовкам, облучились лазерами и стали светскими львицами.

– Я тебе думаю, думаю, а ты не приходишь и не приходишь...
– А я тебе давно подумал, а ты не поняла.

Большая любовь – супер-проблемы. Малая любовь – до чувств не долетает. И куда человеку податься?

Самый коварный финт видеокамеры: "Low battery".

"За любовь!" – сказал вампир и выпил все ее кровь, то есть любви. Потому у вампиров любви не бывает.

– Что будешь? Кофе или секс?..
– Кофе у тебя нет, а твой секс тоже мимо провезли.

Хоррор. Ночь. Улица. Фонаря нет.
– Раздевайся!
– Зачем?
– У меня сегодня уличный шопинг.

Она: Ваня, не забудь помыть посуду? RT plz
Он: Маня, посудомойка сломалась. Ищу мастера! RT plz

Объявление. Заработок в интернете – $1.000 за неделю. Ссылка – $10.

– Убил пятницу – берись за неделю. Убил неделю – берись за следующую.
– Точно! Глядишь, и жизнь пролетит без проблем.

Чтобы алмаз стал бриллиантом, его долго искали, гранили, продавали... А купила какая-то болонка на Бентли.

Высоки технологии, а внизу миллионы мужчин и женщин ищут друг друга – и не находят.

© Марк Алешин




* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий