Дермовочка в труселях (монолог)

Дерьмовочка в труселях



Чичас цвиточек на лоб
приделаю - и пачнем...
Ну, чё читатели-почитатели,
все приползли или кто брезгует?
Иль перекликуху устроить!
Если чёль - звездец получат.
Короче, Королева - это я!
Почему ето? Птамушта так гварю.
Скромность - не моя фишка!
Чё не понять? Больной?
Иди подлечись. Чё в обиде?
Шутков не понимаешь?
Кюльтуру не выучил?!
Ёрничество не зыришь?
Или в лом учицца.
Одна я такая: Тви-Королева!
Включи лампочку! Не мигай!
Все МЭ - хамье и дебилы.
Деффочки еще туда-растуда.
А МЭ надо использовать.
Нефиг им по полю в труселях
за одним мячом гонять.
Пущай послужат унитазами.
Даром чёль фотку есчё
со школоты в аву запихнула.
Падки МЭ на такое, как мухи
сами знате на чёль.
Но я не жадна - и другим будет!
Если чёль не в настройках -
дерьмо им будем сливать.
А под позитив попадут -
пусть к ноге прибегают.
А хто не будет к ноге припадать -
под Трындычиху попадут.
Она умет мозг вынести.
Иль затроллить, иль лизнуть.
Хошь в стихах, хошь с матерком.
Привлечет иль пендаля даст...
Эй, ты - лысый! Чё задом встал?
Куда подался? К Маньке Облигации?
Я пацталом! Не волновайся.
Она Камю не читаецца.
Хто еще с тобою пагварит по душам?
Акромя меня? Даром у меня два высоких?
То-то лысый! Сиди и не вставай!
Королева - это я! Мирмиков тебе в труселя!
Терпи, даром тебе подачки чтоль?
Короче, ушла пацтол! Множтесь
читатели-почитатели и к ноге!
Все, ваще-та... гыыыыы...

© Марк Алешин



* * * * *
другие по этой же теме:
Самочка (монолог).
Дезодорант
Динозавры тоже пытались...



* * * * *
комменты можно присылать на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin