Самочка (монолог)

Самочка

увеличить фото

выбор фото подсказан читателями:
Олечка Kiuruu
миша михайловский guru575757
Vadym Susayev Susayev
lilianna kovtunets LiliannaUHC

Я – самочка. Я люблю секс и еще ничего не делать.
И никаких вопросов. Сегодня я отдыхаю.
Бассейн, сауна, массаж, маникюр и прочие обязанности.
Завтра найду самца, который клюнет на меня.
И будет меня поить, кормить, обувать, одевать.
Покупать разные вещицы и недвижимости.
А еще развлекать сексом и разными глупостями.
На что клюнет? Да, хотя бы на тщеславие!
Надо чаще говорить: ты самый, самый, самый...
Сильный, удачный, крутой! Ну, что еще они любят?
Да, ты - настоящий сексуальный маньяк!
И так далее, и тому подобная галиматья.
Самцы ее обожают. Главное - не забыть его покормить.
Голодные они злые и агрессивные.
Могут убежать к другим самочкам.
Такие вот кружева из нижнего сортимента уловок.
Что делать, если мы – самочки умнее самцов?
Такова реальность. Остается лишь с нею смириться.

© Марк Алешин


комменты -------------------

ОлечкаKiuruu @mark_aleshin Очень мне понравился монолог)))


MargaritaDaisy_Joy @mark_aleshin Если самцы покупаются на лесть, так почему же их не купить? Они стоят друг друга.



* * * * *
комменты можно присылать на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin

Комментариев нет:

Отправить комментарий