Тви-дискуссия: "О Жизни и Смерти"

Конечно, это не академическая дискуссия, поэтому возможны некоторые неточности. Это мнение обычных твиплов, которое свежо, интересно и оригинально...
Если у вас есть интересная тема – заходите в мой тви - @mark_aleshin, обсудим совместно!

Вопрос 1. Как долго вы собираетесь прожить? и что для этого вам нужно?
 пан Труновский
Andrisast @mark_aleshin Надо бы прожить лет 30-40... Наличие смысла...


наташка babaYAGA000 @mark_aleshin я не стремлюсь к долгой жизни как таковой, но к счастливой - стремлюсь

Artem Shurgalskyizdato @mark_aleshin Мне нужно времени ровно столько, чтобы увидеть своих внуков. Лет 30-35 еще наверное. :)


Юна БауэрYuna_Bauer @izdato прожить надо столько, сколько на роду написано... @mark_aleshin

Ангел-предохранитель Pruzinko @mark_aleshin Извините за каламбур,но в нашей стране на завтра не загадывают, а вы сразу сколько прожить планируете

Sergey V. ZabiyakoSergion77 @mark_aleshin Мне бы еще лет 60, если себе в тягость не буду. А что надо, да пока не много "Свет в оконце", про пенсию думать рано
(broke Stanford)broke4ka @mark_aleshin собираюсь прожить до 98 лет:) и для этого мне нужно хорошее здоровье + любимый человек рядышком:)
Marat FaizrahmanovRings93 @mark_aleshin Хочу жить вечно. Только где-нибудь в раю, где будет всё чего я захочу.

Ирина Лепнухова Lepnuhova @mark_aleshin как минимум 120 лет,нужно желание и вера...


Юна БауэрYuna_Bauer @mark_aleshin сколько проживу, столько и ладно... а у меня есть всё!!! @izdato

Volkova Kity VolkovaKity @mark_aleshin пока не увидела бы внуков 20-летними


Anuta 1Anuta1 @mark_aleshin лет так 200


Artem Shurgalsky izdato @mark_aleshin А я не согласен. Мне не хотелось бы дожить до состояния полоумного овоща - обузы для родных. @Yuna_Bauer

saida pSaida @mark_aleshin хочу дожить до 95 лет в полном УМЕ и ЗДРАВИИ и умереть неожиданно на руках у правнука )) (дай то Бог)


---------------------
Вопрос 2. Как долго бы вы согласились жить, если бы сами определями срок жизни?

Marty McFlyKsenonline @mark_aleshin пока не надоест. Скажу 500, а потом мучайся 450 лет.

Ирина Лепнухова Lepnuhova @mark_aleshin два века точно



Dimitri Matveevdimitri_matveev @mark_aleshin Расплывчатый вопрос. Зависит от осознания того, что я смогу привнести в дальнейшую жизнь.

наташкаbabaYAGA000 @mark_aleshin я бы согласилась жить вечно, но желательно самой определять не только сроки, но и другие условия

Artem Shurgalsky izdato 65-70 лет


Юна Бауэр Yuna_Bauer @izdato @mark_aleshin ну можно и после 70 пожить... все зависит 


SN ☣ seregawaw 900 лет



Allpa Allpa Пока могу сама себя обиходить



Алекс Заборовский sazam @mark_aleshin Хороший вопрос - 85-90.

Galina Suprunovich yaiil @mark_aleshin я думаю, лет до 70ти, не дольше



------------------------
Вопрос 3. С какой целью вы живете, если знаете?

Volkova KityVolkovaKity @mark_aleshin как и все паразиты для того чтобы дать потомство, вскормить его и научить выжить)

Artem Shurgalsky izdato Типа, как дао - цели нет - важен сам путь. :)


elenaelen_schurova @mark_aleshin @Lepnuhova Цель жизни и смысл - быть сотворцом Творцу, любить так, чтоб это приносило плод, делало жизнь и мир ярче, добрее
наташка babaYAGA000 @mark_aleshin наверно моя цель - быть счастливой :)


Юна БауэрYuna_Bauer @izdato у меня цель вырастить Ди, дать ей хорошее образование


Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin Цель у меня - возвратится :)





---------------------------------
Вопрос 4. Как вы думаете? Имеет ли смысл ваше существование? или мир прожил бы без вас?

Ирина Лепнухова Lepnuhova @mark_aleshin я думаю прожил бы и не расстроился!!!!



Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin Конечно имеет смысл! Мир прожил бы без меня, но был бы не полным - пустым! Совсем пустым!!!

наташка babaYAGA000 @mark_aleshin конечно мир прожил бы без меня, как и без любого из людей. А смысл конечно есть- во всем

Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin Нет, наверное планета - узко. Знаете, как ручей впадает в море, чтобы опять стать дождем и снова ручьем...


Volkova Kity VolkovaKity @mark_aleshin Мир прожил бы и без меня... но! я являюсь смыслом жизни для родителей и своего сына, и возможно для мужа)


Ruslan O Deerr123 @mark_aleshin Да, имеет. Мы как бабочки в мире. Без кого-то из нас - мира не было бы


Div Rubin divrubin @mark_aleshin Мир может и прожил бы без меня! Всевышний так распорядился и поэтому я здесь на этой земле... :)) Значит я нужен. А как говорится "где родился, там и пригодился"

(broke Stanford) broke4ka @mark_aleshin не знаю,как мир, но мои любимые и близкие не прожили бы :)


Artem Shurgalsky izdato @mark_aleshin Опустеет без меня Земля. Как вам несколько часов прожить?... :)))
Максим Долотов MaxDolotovUA @mark_aleshin Для социума человек в силу своих достижений может быть ключевой фигурой, для "природного мира"- лишь представитель звена пищевой цепочки.
Tajyka shabdanova @mark_aleshin Наверное мое существование нужно моей матери, моим детям и мужу



----------------------------
Вопрос 5. Куда вы пойдете после смерти своего тела, если знаете? и если могли бы выбирать, то куда бы вы бы пошли?

Volkova Kity VolkovaKity @mark_aleshin реинкарнация. пойду уровнем выше или ниже, если за эту жизнь не подниму карму )

Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin После смерти тела или формы, я вновь стану безформенным, а это значит - потенциалом, самой возможностью быть чем угодно.

(broke Stanford) broke4ka @mark_aleshin поселилась бы на розовом облачке,оттуда так интересно наблюдать за прохожими :)


Ирина Лепнухова Lepnuhova @mark_aleshin знаю, уже раз пришлось там побывать, хорошо, светло и все зеленое(сады, леса, горы) только туда к свету!!!


----------------------------
И завершение!
Вопрос 6. Как вы думаете? В чем был смысл этого тви-диспута? или его не было?

Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin Любопытство в первую очередь, срез общественного мнения, интересный материал для статьи может быть, ну и так пообщаться :)))

Mark Aleshinmark_aleshin  @Sergion77 а еще что?.. 


Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin Ну не хотел говорить - а еще :) повышение ЧСВ у автора такого опроса, за саму тему и последовательность в его проведении :)))

Mark Aleshinmark_aleshin @Sergion77 ЧСВ - ?
Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin Чувство собственной важности. Я без сарказма.* Такую тему, действительно не каждый бы поднял, а уж тем паче провел и завершил!


* сарказм - язвительная насмешка (прим. ред)

Volkova Kity VolkovaKity @mark_aleshin твыт диспут -это увеличение рейтинга, и пойск живых, врядли вам интересно мнение всяких кого не знаешь (не в обиду сказано).

Mark Aleshinmark_aleshin @VolkovaKity мне интересно разное мнение ;) а кроме рейтинга и поиска живых?
Изменю вопрос: Что вам дал данный диспут? или ничего?


--------------------------------
Изменю вопрос: Что вам дал данный диспут? или ничего?

(broke Stanford) broke4ka @mark_aleshin может, чтобы каждый из нас задумался о ценностях жизни и неизбежности Смерти :) или смысл таков "Memento Mori"

Volkova Kity VolkovaKity @mark_aleshin заглянула в себя. иногда нужно чтобы тебе задали вопрос, чтобы понять свои мотивы и цели

Mark Aleshinmark_aleshin @VolkovaKity на это расчитывал, но не полагался



-----------------------------------------
Дополнительный вопрос: не было ли внутренних препятствий при ответах на вопросы?

(broke Stanford) broke4ka @mark_aleshin некоторые вопросы заставили задуматься, но внутренних препятствий замечено не было :)

Sergey V. Zabiyako Sergion77 @mark_aleshin У меня было как раз перед (5) и (6)


Volkova Kity VolkovaKity @mark_aleshin нет, как на исповеди )





Мои наблюдения по ходу дискуссии:
1. Выявился страх в обсуждении темы смерти. Почему?..
2. Некоторые стали отвечать лишь после ответов других... Тоже вопрос...
3. Обозначились другие темы - вытекающие из данной.
4. Такой диспут может заменить статью на эту тему.

---------------------------
ИТОГО: Многие не склонны говорить на темы смерти... Сегодняшний диспут показал, что дискутировать на данную тему можно - и дал много новых подтем, которые постараемся раскрыть в будущем.

Особая благодарность за участие:
@VolkovaKity @Sergion77 @broke4ka @Lepnuhova

Спасибо за участие в дискуссии:
@Andrisast @babaYAGA000 @izdato @Yuna_Bauer @Pruzinko @Rings93 @1Anuta1 @pSaida @Ksenonline @dimitri_matveev @seregawaw @Allpa @yaiil @MaxDolotovUA @shabdanova @sazam @elen_schurova @Deerr123 @divrubin


 другие тви-дискуссии:
"Что дает общение в Тви" - http://bit.ly/hCP1xH
"Мужчина и женщина" - http://bit.ly/gz4xXZ
"Невозможно наслаждаться, если не знаешь..." - http://bit.ly/eram2j
"Любовь, как рикошет..." (+ тви-дискусия) - http://bit.ly/eoHt0k
"Быть или не быть... ЛИЧНОСТЬЮ" - 1-я часть http://bit.ly/e4oMpA
"Быть или не быть... ЛИЧНОСТЬЮ" - 2-я часть http://bit.ly/e51fyn
"Кто хозяин нашего настроения?" - http://bit.ly/f3B7FJ 

"Деньги не знают..." - комменты и дискуссия - http://bit.ly/f4fYsB

Комментариев нет:

Отправить комментарий