"Ненавистная любовь..." и др фразы

Пока одни спорили, другие озолотились молчанием.

Прислушиваясь к интуиции умом, приглядывай за обоими.
(навеяно - @bolefirenko)

Люди, как звезды, то вспыхнут, то погаснут – но можно успеть соориентироваться на местности.

– Я всех люблю!..
– Даже тех, кто тебя ненавидит?
– Таких я люблю особенно ненавистною любовью.


Тренинг о прошлой жизни прошел успешно:
прошлую жизнь вспомнил, настоящую забыл.
Теперь ищу тренинг о настоящей жизни.


© Марк Алешин

комменты -------------------------

Людмила Гридасова solomija_gorlov @mark_aleshin ненавистная любовь - я думаю, что это не совсем утопия. Любовь - сложное чувство

пан ТруновскийAndrisast Счастливы же те, кто нашел свое Солнце. @mark_aleshin Люди, как звезды...
Katerina Reich KaterinaReich @mark_aleshin а посему я молчу) не то, чтобы я хотела быть богатой. просто молчать - это приятно. (к фразе "Пока одни спорили..." - прим. ред.)
пан Труновский Andrisast Но, лишь до тех пор пока они не договорятся. @mark_aleshin Прислушиваясь к интуиции умом, приглядывай за обоими. *



*примечание: скромный @Andrisast промолчал о собственном варианте фразы: http://bit.ly/eoZf4z



* * * * * *
комменты можно присылать на мой Тви - @mark_aleshin - только обязательно укажите в (...) номер фразы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий