День за днем. Три "баночки" йогурта.

Решил навестить друга-программиста. Не с пустыми же руками. Спросил: "Что привезти?" "Если не сложно, то три баночки йогурта и булочек", – сказал он. Йогурт, так йогурт. Только в переводе со сленга моего товарища баночка йогурта - это вовсе не баночка, а "ведерко" йогурта. Давно не покупал. Зашел купил - скидка даже была - обошлись "три баночки" всего в 3,33 евро.
Сели, поговорили. Друг между делом опрокинул "полбаночки" йогурта с парой булочек - угостил и меня. Давно не ел такой. Вкус нормальный - немецкого йогурта среднего качества. Только мне больше по душе в стеклотаре.
Ехал домой и думал: сколько бы я ел такую баночку? День, два, три... Но о вкусах не спорят. Читателю впору спросить: О чем пост? Все о том же - о толерантности. О терпимости - к образу жизни, поведению, мнению наших близких и дальних.
Помню, у школьного друга ослепла бабушка, деда уже давно не было. Бабушка была набожной и весьма чтила Святое Благовествование - Евангелие. И друг - студент-атеист - стал читать ей каждый день понемногу, хотя она не просила. Такова толерантность. Как и за счет чего он переиграл или перехитрил свое атеистическое эго - не знаю...
А как у вас на этом "фронте"? Без перемен? Вопрос, конечно, не о крестовом походе против совести. Вопрос о том: удается ли разыграть свой спектакль, несмотря на увещевания эго? Хотя бы иногда - и стать чуточку ближе к своим окружающим...



комменты (читать как в Твиттере: снизу-вверх) -----------------



* * * * *
комменты можно присылать на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin

Комментариев нет:

Отправить комментарий