Твиты за 17.11.2010

– Что сегодня по телевизору?
– Включи Твиттер – телевизор забудешь!


У коня сломалась подкова. Поплелись к кузнецу. Поставил новую. "Не прячься по оврагам," – сказал он. – "Пегас рождается под открытым небом."

Любовь – это не на век, это навсегда среди любых миров.

Они нас толкают бороться с иллюзиями власти, секса и денег.
Но мы ищем самих себя – и находим. За это нас ненавидят.

– Девушка, перестаньте толкаться!
– Как же я перестану, если вы на меня лезете и лезете.
– Это не я. Это давка.
– А зачем эта давка меня за попку щипает?
– Проверяет ужимаемость.

– Компьютер умнее человека!
– Конечно, не пьет, не курит, не играет в азартные игры...

– Мобильная связь нас всех объединила!
– ...до тошноты.

– Хочешь торт?
– Да!
– А как твоя диета?
– Дам ей отгул!

Берегите гуру – саперов человеческих комплексов!

А вы готовы любить? Ибо в следующих жизнях встретитесь снова, если не уйдете в свободное плавание.

– Мама, почему в борще плавает мой Rolex?
– Не в борще, а в харчо. Не Rolex, а Breguet. И я не мама, а теща.

– Что-то у вас в ленте много юмора?

– Это моя грусть. Поговорить-то не с кем...

© Марк Алешин

Комментариев нет:

Отправить комментарий