"Избавься от целлюлита..." афоризмы и фразы

Избавься от целлюлита – купи Фотошоп!

– Кто засыпает - спокойной ночи! Кто спит - добрых снов! Кто просыпается - с добрым утром!
– От сих слов пальмой расцветаю! Полейте!!!

– Хочешь в кино?
– С сексом?
– Нет, со мной.

Борман долго размышлял, кем на самом деле был Штирлиц. "Тихонов," – догадался Борман, – "Но как играет!!!"

– Елку поставили во дворе...
– А снег завезли?

Мой мозг взорван! Пришли два бота и предлагают проституток в Москве. А я в Европе. Что делать? Нужен срочный совет!

У меня дела, дела, дела... А у других: деньги, деньги, деньги... Что-то тут глючит...

– Теперь я знаю, каково это – проколоть палец степлером!
– И не говори, я персинг тоже ненавижу.

Живем в промежутках.
Если понедельник, то "черный".
Если пятница, то тринадцатое.

– Бассейн - это класс. Правда, ноги быстро устают.
– Плавать не научился? По дну ногами?

– Какие мужчины вам нравятся? Богатые или одинокие?
– Одинокие?
– ???
– Тихо сидят в углу. Сразу видны богатые.


© Марк Алешин

Комментариев нет:

Отправить комментарий