"Все голенькие и все равны..."

В Твиттере, как перед Господом: все голенькие и все равны.
Вот 140 знаков – покажи, что ты можешь.

– Только и слышишь: Фрейд, Фрейд!..
– Ага! прочтешь этого Фрейда – обычная виагра.

Облегчаем страдания тех, кто давал объявление: "Зарабатываю в интернете за день столько баксов, что от денег уже тошнит!" – на любую сумму.

Дезодорант был нервным.
То шипел, то брызгал слюной.
Аромат не отдавал. Уронили, наверное...

– Хочешь похудеть?
– Да, да, да!!!
– Ходи голодной!

– Вовочка, кем работает твой папа?
– Прачкой в банке.
– А что он делает?
– Деньги отмывает.

– Хочу быстро и без проблем...
– Быстро можно. И без проблем сделаем. Но захотите ли вы?

– Девушка, у меня есть мобил.
– А у меня собака.
– Она говорит по мобилу?
– Она лает и кусается.
– Зачем мне собака?
– Зачем мне ваш мобил?

– Мама, а если Твиттер закроют?!
– Детей нарожаешь и будешь их воспитывать, а не своих тамагучев истериками кормить.

Сунул сетевик-затейник хвост в сеть: "Ловись рыбка, мала и велика!"
А хвост оторвали рыбки пираньи – другие сетевики-затейники.

© Марк Алешин



* * * * *
комменты можно присылать на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin

Комментариев нет:

Отправить комментарий